8 (916) 292-07-37

info@variator-msk.ru

Правильная эксплуатация вариатора

Правильная эксплуатация вариатора

Правильная эксплуатация вариатора помогает существенно снизить риски его поломки, продлить срок службы и обеспечить качественную работу данного агрегата на протяжении всего времени использования. Преимуществом для желающих получить точную информацию об эксплуатации является тот факт, что вариаторы от разных производителей имеют одинаковые требования.

Категорические запреты на действия с вариатором

  • Нельзя проводить буксировку, ведь это существенно уменьшает ресурс аппарата.
  • Полная нагрузка и использование дополнительного прицепа также запрещена из-за слишком высокой нагрузки.
  • В случае застревания автомобиля стоит подождать помощи, а не пытаться решить проблему самостоятельно при помощи вариатора.
  • Нельзя использовать максимальные скорости на протяжении долгого периода времени.
  • Быстрое начало езды, которое практикуется на светофорах или при выезде из пробок, также крайне нежелательно.

В целом для качественной работы устройства требуется избегать повышенных нагрузок на него, ведь в большинстве поломок и преждевременному выходу из строя вариатора виноват сам водитель из-за слишком активного и даже агрессивного характера вождения.

Вопрос о прогреве коробки

Многих водителей интересует вопрос, нужно ли прогревать коробку перед тем, как стартовать. Так как вариатор имеет в своем составе трущиеся детали, то и прогревать его обязательно следует, чтобы не расходовать его ресурс на такие стандартные операции. В целом рекомендуется ехать первые пару километров на низких скоростях, ведь резкий старт отрицательно сказывается не только на работоспособности вариатора, но также и на двигателе.

Обслуживание для поддержания хорошего технического состояния аппарата

Каждый водитель обязан следить за тем, какой уровень жидкости есть в его вариаторе, ведь при слишком низком уровне возникают неисправности, сложно поддающиеся устранению. Чтобы водитель мог на что-то ориентироваться, производители регламентируют замену жидкости каждые 60 000 км, но в условиях интенсивного использования требуется более частая замена, что также следует учитывать. Также требуется постоянное поддержание узла в чистоте, его периодическое продувание или промывка, которые должны осуществляться профессионалами.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

О компании

Диагностикой и ремонтом АКПП в Москве. Продажа б\у, востановленных Акпп. Гарантия.

Информация

Авторизация
HTML блок