8 (916) 292-07-37

info@variator-msk.ru

Как проверить вариатор при покупке автомобиля

Как проверить вариатор при покупке автомобиля

Необходимость проверки вариатора автомобиля часто возникает в случае его приобретения. Чаще всего этим устройством оснащаются машины марок Audi и Honda, но иногда они есть и на авто других фирм.

Существует 3 главных метода проверки вариатора в машине:

  • на звук;
  • на качество и количество масла;
  • на качество работы аппарата в движении.

Проверка на звук

Этот вариант проверить автомобиль сопряжен с проверкой в движении, но рассматриваются отдельно по причине того, что могут дать разный итоговый результат. Для того чтобы услышать неисправности достаточно запустить двигатель на холостом ходу. Должен быть слышен только он, а сам вариатор в этом режиме звуков не издает. В процессе езды также не должно быть слышно его работы, но это при условии качественной шумоизоляции. Если она в машине плохая и аппарат слышен, то это должно быть равномерное звучание без резких перепадов или нарастания громкости со свистом.

Проверка на качество и количество масла

Чтобы осуществить эту проверку требуется использовать специальный щуп. Стоит сказать, что в случае с вариатором обязательно требуется проводить проверки на две метки, одна из которых демонстрирует состояние в холодном виде, а вторая в разогретом. Если с уровнем все в порядке, то дальше нужно проверять цвет масла. Идеальным вариантом будет прозрачный цвет масла, но можно столкнуться и с темным. Если мало не является прозрачным, значит владелец авто использует его в слишком интенсивном режиме или просто не ухаживает за своей машиной.

Проверка аппарата во время езды

Возможность проверить работу вариатора в процессе его активного использования является очень важным этапом, ведь он может дать много информации для размышления и принятия решения.

Если есть возможность провести тест-драйв, то стоит разогнать авто до 170 км/час, и если оно ускоряется плавно и без посторонних шумов вариатора, то этот аппарат однозначно исправен. Если авто ускоряется не плавно и при этом постоянно дергается, то проблема с вариатором явно есть. Обычно такие “симптомы” провоцируют забитые клапаны насоса, который из-за этого не может справляться с нагрузкой и это приводит к скачкам уровня масла в системе. Это также неисправность, которая спровоцирована недостаточным уходом за машиной.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

О компании

Диагностикой и ремонтом АКПП в Москве. Продажа б\у, востановленных Акпп. Гарантия.

Информация

Авторизация
HTML блок