8 (916) 292-07-37

info@variator-msk.ru

Диагностика и ремонт вариатора Ниссан Жук

Диагностика и ремонт вариатора Ниссан Жук

Популярная модель мини-кроссовера  Nissan   Juke  пришлась по вкусу многим поклонникам японского  автопрома . Этот стильный и эргономичный автомобиль понравился и отечественным автолюбителям. Его можно встретить в любом российском городе и в любой модификации. К наиболее востребованным относятся модели  Nissan   Juke  с вариаторной коробкой передач. Данный факт обусловлен востребованностью вариатора, который считают оптимальной формой  АКПП . При этом агрегат славится высокими требованиями к эксплуатационным условиям. Если их нарушать, велика вероятность быстрого выхода из строя трансмиссии. А здесь поможет только профессиональная диагностика и ремонт вариатора Ниссан Жук. 

Когда нужно обратиться в СТО?

Вариатор — это бесступенчатая трансмиссия, которая отличается от аналогов оптимальным распределением нагрузки на авто, экономией топлива и максимальным комфортом во время движения. Поломки вариаторной  КПП  можно распознать непосредственно во время движения транспортного средства. Очень важно обращать внимание на малейшие «симптомы», ведь замена вариатора — отнюдь не дешевое мероприятие.

Признаки выхода из строя трансмиссии:
-на малых либо больших оборотах может регулярно пропадать тяга;
-появляются вибрации в кузове во время езды;
-пробуксовка в начале движения;
-машина трогается рывками;
-на панели автокомпьютера можно наблюдать активный датчик-сигнал;
-на тахометре появляются плавающие обороты.

Ниссан  Жук комплектуют различными моделями вариатора. Каждая конфигурация трансмиссии характеризуется своими достоинствами и слабыми местами. Выявить общее состояние агрегата можно только с помощью специального оснащения для диагностики.

Причины поломки

Как правило, все проблемы в работе вариаторной коробки передач являются следствием некорректной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Если точнее, то вариатор может выйти из строя по следующим причинам:
-регулярный перегрев транспортного средства;
-износ подшипников;
-загрязнение радиатора;
-нарушение в системе блока управления;
-поломка  электросистемы  авто;
-асинхронная работа ведомого и ведущего шкива;
-появление клина масляного насоса.

Ремонт вариатора нужно доверять профессионалам. Самостоятельные попытки восстановить агрегат чреваты дополнительными проблемами.

21:22

О компании

Диагностикой и ремонтом АКПП в Москве. Продажа б\у, востановленных Акпп. Гарантия.

Информация

Авторизация
HTML блок