8 (916) 292-07-37

info@variator-msk.ru

Диагностика и ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Диагностика и ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

В уникальных достоинствах вариатора Ниссан Х-Трейл сомневаться не приходится. При своевременном обслуживании новинка RE0F10A или RE0F06A может функционировать бесконечно.  Диагностику механизма необходимо выполнять через каждые 30 000 км, и при пробеге в 100 000 км сервисными услугами  3- 4 раза. Операции по обнаружению дефектов выполняются на соответствующем оборудовании, которое имеется лишь в специализированных компаниях.

Факторы, влияющие на ресурс вариатора

Трансмиссия отлично регулирует нагрузки, экономит моторную мощность, снижает его амортизацию и отличается мягкостью переключения режимов. Японским вариатором Jatco оснащены самые популярные автомобильные марки, среди которых мицубиси, Ситроен, Хонда.

Поломки узла чаще всего обусловлены его неправильной эксплуатацией и агрессивной манерой вождения. Резкий старт с места вызывает проскальзывание стального ремня, сопровождающееся трением о поверхность конусов и шкивов. При длительной работе мотора на холостых оборотах стальной ремень наносит повреждения. При попадании абразивных частиц в механизм АКПП полностью выводится из строя.

На работоспособность вариатора влияет низкая температура, пыльная среда, частый запуск и остановка мотора в холостом режиме, уровень загрузки машины, буксировка, использование транспортного средства в качестве такси.

Причиной неисправности вариатора служит:

  • истончение и обрыв ремня,
  • поломка конуса вариатора,
  • засорение системы металлической обломками и стружкой,
  • перелив масла, при котором происходит выдавливание нижней пробки и его вытекание;
  • отсутствие трансмиссионной жидкости приводит к уничтожению механизма в течении получаса без возможности его реанимации.

ТО – залог длительного и безотказного функционирования вариатора

Разработчик советует проводить замену трансмиссионного масла через 100 000 км. Одновременно осуществляется промывка ловушки, удаление грубых частиц, стружек, опилок и установка нового фильтра, уменьшающего амортизацию АКПП.

Чтобы избежать проблем, следует чаще менять специальную CVT -жидкость и фильтры, а в механизм дополнительно установить автомат масляного обогрева. В специализированном сервисе осуществляется  замена металлического ремня, подшипников и выполняется шлифовка деформированных шкивов. Игнорирование дефектов вариатора Х-Трейл чревато разрушение механизма и необходимостью капитального ремонта. Доверьтесь специалистам, имеющих опыт восстановления  вариаторных двигателей!  

21:29

О компании

Диагностикой и ремонтом АКПП в Москве. Продажа б\у, востановленных Акпп. Гарантия.

Информация

Авторизация
HTML блок