8 (916) 292-07-37

info@variator-msk.ru

Диагностика и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Диагностика и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Митсубиси Аутлендер популярен среди автовладельцев.  Объем его двигателя 2.4 литра, модификация XL. На авто используется вариатор модификации JF011E. Он не имеет проблем с низким давлением, которые были у его предшественников. Этому агрегату показано ТО каждые 60.000км. с заливом масла NS2 или NS3, хотя при аккуратной езде он может проходить и 150-200.000 км. Он надежен, но требует идеально чистого масла.

Характеристики вариатора

В модифицированной версии 2010 года случаются неприятности, но в целом он работает идеально:

  • шум во время набора скорости, происходящий как правило по причине разрушения подшипников или загрязненного стружкой насоса;
  • машина может ехать рывками, если существуют неисправности в соленоидах и гидроблоке;
  • фильтр-картридж нужно менять примерно 1 раз в год, каждые 30.000 км., иначе пыль от фрикционов засоряет все каналы;
  • не стоит резко разгонятся, если масло ATF не дошло до температуры 65ºC;
  • ремень CVT может проскальзывать при ускорениях, если температура ниже 60-70 градусов;
  • если Вы часто стоите в пробках, стоит установить еще один радиатор охлаждения во избежание перегрева масла, и термостат, чтобы зимой масло не было холодным.

Проблемы возникают нередко из-за неправильного функционирования насоса высокого давления. Признаками этого есть низкое давление масла и проскальзывание ремня, рывкообразное движение по трассе. Имеет смысл обратить внимание на редукционный клапан насоса  масла. Он может не работать в промежуточных положениях из-за засора. Давление, возникающее при этом, не позволяет ведущему и ведомому шкивам работать согласовано. Своевременный сервис поможет решить вопрос быстро и с минимальными затратами.

Нередко приходится менять и подшипники. Признаком их неправильной работы являются вой и вибрации вариатора и авто.

Возможные поломки

Грамотный сервис поможет выявить причину, повлекшую за собой неисправность вариатора. Признаков поломки может быть несколько:

  1. Автомобиль не едет. Происходит из-за отсутствия рабочего давления, необходимого для движения авто. Это может быть обрыв цепи, или пришедший в негодность масляный насос.
  2. Странные звуки. Скорее всего требуется замена подшипников конусов.
  3. Рывки, удары при движении. Возможно редукционный клапан зависает в масляном насосе, что провоцирует пониженное давление. При этом ремень изнашивается и даже может порваться.
  4. Вибрация при наборе скорости. Это пробуксовка цепи по конусам. Недостаток давления, износ вариатора.

Каждый случай индивидуален, поэтому нужна диагностика и очистка. Своевременный ремонт поможет продлить жизнь автомобилю и значительно улучшить качество езды.

00:10

О компании

Диагностикой и ремонтом АКПП в Москве. Продажа б\у, востановленных Акпп. Гарантия.

Информация

Авторизация
HTML блок